Google продолжает работу с Особыми аудиториями

Google продолжает работу с Особыми аудиториями

Теперь решение доступно для рекламных кампаний КМС Google, YouTube, а также Discover.

3.2. Новые возможности работы с аудиториями в Google Analytics 4


Подписывайтесь на телеграм канал https://t.me/AnalyticsTips
Полезные статьи можно почитать на блоге https://analytics-tips.com/

Как работать с аудиториями в Google Analytics 4:
— Создание аудиторий
— Настройка конверсий на основе аудиторий
— Просмотр данных по конкретной аудитории в отчете

Новые настройки аудиторий Google Ads


�� Вебинар «Секреты Google Ads» — https://web.ivitskiy.com/?utm_source=video &utm_medium=youtube

Google объединил особые аудитории по намерениям и по интересам в одну категорию.

⏱️ Временные метки ⏱️
0:00 Вступление
0:23 Cобственная аудитория
0:34 Как настраивать аудиторию

�� Лучшие плейлисты ��
��️ Контекстная реклама Google Ads в нюансах — https://www.youtube.com/playlist?list=PLTNJkD5YDdwhptQ11fkd8coEU94tmeexp
��️ Обзоры книг по интернет-маркетингу — https://www.youtube.com/playlist?list=PLTNJkD5YDdwhHwsOzfChP8urkheny0W5V
��️ Видеоуроки по контекстной рекламе в Google Ads — https://www.youtube.com/playlist?list=PLTNJkD5YDdwhCriKi9pfFsx5pZyfIhdId
��️ Обзоры интернет-маркетинга по сферам — https://www.youtube.com/playlist?list=PLTNJkD5YDdwjvyiKq-lRzN-8hl6ed5EtK

———————————СОЦСЕТИ———————————

�� https://www.instagram.com/ivitskiy/
�� https://www.facebook.com/ivitskiy
�� https://twitter.com/ivitskiy

#аудиторииGoogleAds #ЦелеваяАудитория #GoogleAds

Как настроить custom audience (Особые аудитории) в 2021 году для запуска КМС?


Как настроить аудиторию в гугл адвордс? В 2020 году google выкатил обнову. Теперь больше гибкости в настройках особая аудитория по намерениям гугл. Скажу честно, мне кажется, ему мешает жить успех фейсбук рекламы и он готов дать больше фичей рекламодателям, чтобы те в свою очередь больше тратили денег.

Custom audience (аудитории по интересам или Особые аудитории гугл) — топовый таргетинг кмс. Аудиторный таргетинг заменил полностью таргет ключевые слова.
Сейчас большинство специалистов хотят заниматься подбор интересов (заинтересованные аудитории). Давайте в этом видео разбираться.

Как настроить google shopping (настройка гугл шоппинга) — https://www.youtube.com/watch?v=Lv6z5FNCaDY &list=PLhbcIKqeLqdtSNjxs6sveSYIcRcu6N0w8
Стратегии гугл рекламе плейлист полный: https://www.youtube.com/watch?v=2MLlXxPSF3k &list=PLhbcIKqeLqdvFV0mWnlJ4Dp-bbRm3zACK

Калькулятор окупаемости рекламы Гугл
https://adwservice.com.ua/calc.html

Заказать услуги настройки Гугл рекламы: https://adwservice.com.ua/90-dney-google-reklamy.html

Заказать консультацию со мной:
https://www.instagram.com/lyashenkoyana
https://t.me/YanaLyashenko — если нужна консультация или помощь с рекламой
Ссылка на офиц. руководство по настройке екомерса https://bit.ly/2Z0mAhy

настройка гугл рекламы цена (реклама в гугл цена)
google adwords обучение от Яны Ляшенко
digital стратегия продвижения бренда,контекстная реклама цена

,как настроить аудиторию в гугл адвордс,настройка аудиторий в google adwords,,настройка кмс в google adwords,кмс google ads,контекстно медийная сеть google,настройка google кмс,кмс гугл адвордс,контекстная реклама,настройка кмс,google логист

Создание аудитории в GA4 и срабатывание события когда пользователь попадает в эту аудиторию


Привет!
В этом видео я покажу Вам, как создавать аудитории в Google Analytics 4 и почему это важно для производительности вашего сайта.

С помощью функции аудиторий вы сможете собрать группу посетителей, которые взаимодействовали с вашим сайтом определенным образом, и получить ценные сведения о том, кто ваша целевая аудитория и чем она интересуется.

Эта информация может быть использована для улучшения содержания вашего сайта, маркетинговой стратегии и пользовательского опыта, что приведет к увеличению конверсии.

Но это еще не все!

Я также покажу Вам, как инициировать событие для посетителей попавших в эту аудиторию, чтобы Вы могли сразу же увидеть эффект от создания аудитории.
Эту функцию можно использовать в сочетании с другими функциями GA4, такими как отслеживание конверсий, чтобы получить полную картину эффективности вашего сайта.
А возможность повторного нацеливания на посетителей из вашей аудитории позволит вам увеличить шансы на конверсию или наоборот исключить из показа рекламы, для экономии бюджета.

Итак, вы готовы узнать о возможностях создания аудиторий в GA4?

Смотрите прямо сейчас!

И если это видео оказалось полезным, не забудьте поставить лайк и подписаться на канал, чтобы получить еще больше полезных уроков.

А если Вам нужна профессиональная помощь в настройке поисковой рекламе Google или создании сайта на WordPress, оставьте заявку на моем сайте — https://www.ievgen.in.net.

Я буду очень рад помочь!

#СтворенняАудиторії #СозданиеАудитории #AudienceCreation #ПользовательскиеСобытия #ЦелеваяАудитория #Ретаргетинг #ВідслідковуванняКонверсій #КористувальницькіПодії #МетаАудиторія #Ретаргетинг #АналітикаВебсайту #АналитикаВебсайта

Tags:
Информация для правообладателей